LVMH увеличил в 2013 году прибыль на 2%, выручку - на 4%

undefined

Французская LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс", улучшил финансовые показатели по итогам 2013 г.

Как сообщается в отчетности компании, прибыль от продолжающихся операций выросла на 2% - до 6,021 млрд евро по сравнению с 5,921 млрд евро в 2012 г. Чистая прибыль поднялась на 0,4%, достигнув 3,436 млрд евро.

Выручка повысилась на 4% - до 29,149 млрд евро с 28,103 млрд евро, при этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 8%.

"2013 г. был еще одним замечательным годом для LVMH несмотря на волатильность валютных курсов и замедление роста на европейских рынках. Прибыль от продолжающихся операций впервые превысила 6 млрд евро, - заявил председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно, слова которого приводятся в пресс-релизе. - В 2014 г. LVMH намерена продолжить укрепление позиции глобального лидера в сфере высококачественной продукции".

Наиболее значительно в прошлом году поднялась выручка подразделения розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 13%, до 8,938 млрд евро (органический рост - 17%). Разрешение на торговлю в аэропорту Гонконга, полученное в 2012 г., оказало существенное положительное влияние на данный сегмент, отмечается в сообщении компании. Кроме того, Sephora продолжает увеличивать свою долю на рынках ключевых регионов.

Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 3%, достигнув 3,717 млрд евро (органический рост - 7%), в частности за счет хороших показателей реализации таких марок, как J'adore (особенно во Франции) и Dior Homme, говорится в сообщении. Важным событием года стало также возобновление работы бутика Guerlain на Елисейских полях.

Выручка в сегменте алкогольных напитков продемонстрировала повышение на 1% - до 4,187 млрд евро (органический рост - 6%) благодаря сильным показателям в Азии и США.

Между тем продажи подразделения LVMH, занимающегося производством одежды и сумок, сократились за год на 0,4% - до 9,882 млрд евро, при этом органический подъем составил 5%.

Выручка в сегменте часов и украшений снизилась на 2% - до 2,784 млрд евро (органический рост - 4%).

Компания планирует выплатить за 2013 г. дивиденды в размере 3,1 евро на акцию, что на 7% превышает показатель за предыдущий год.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).