Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%
Dado Ruvic / Reuters
На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд
Elaine Thompson / AP
Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд
Amy Sussman / Invision / AP
Facebook оказался на четвертом месте – $94,8 млрд
Jens Meyer / AP
На пятом месте – Amazon ($70,9 млрд)
Максим Стулов / Ведомости
Coca-Cola на шестом месте ($57,3 млрд)
Евгений Разумный / Ведомости
На седьмом месте Samsung ($47,6 млрд)
Ng Han Guan / AP
Стоимость бренда Disney оценена в $47,5 млрд – восьмое место
Евгений Егоров / Ведомости
На девятом месте Toyota ($44,7 млрд)
Десятку самых дорогих брендов замыкает AT&T ($41,9 млрд). Российских брендов в списке Forbes нет