29 июня одновременно с завершением строительства нового ТПУ «Солнечная» на Киевском направлении Московской железной дороги были запущены электропоезда нового поколения «Иволга»
Е. Разумный / Ведомости
До 2018 года все экспрессы на Киевском направлении железной дороги заменят на эти составы
Е. Разумный / Ведомости
В будущем поездами «Иволга» планируется заменить «Ласточки», которые курсируют на МЦК
Е. Разумный / Ведомости
Вагоны опираются на тележки с пневмоподвеской. «Иволга» расчитана на срок эксплуатации до 40 лет, говорится на сайте «Трансмашхолдинга»
Е. Разумный / Ведомости
Кабина машиниста
Е. Разумный / Ведомости
Пока электропоезд предназначен для пассажирских перевозок с максимальной скоростью 120 км/ч, в перспективе – 160 км/ч
Е. Разумный / Ведомости
В «Иволге» пять вагонов, но при необходимости состав можно расширить до 14
Е. Разумный / Ведомости
Поезд может перевозить более 1250 человек
Е. Разумный / Ведомости
70% мест в поезде предназначены для стоящих пассажиров
Е. Разумный / Ведомости
Между вагонами предусмотрен сквозной проход
Е. Разумный / Ведомости
Состав оборудован кондиционером
Е. Разумный / Ведомости
«Иволга» (электропоезд серии ЭГ2Тв) производится Тверским вагоностроительным заводом (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»)