«Я за то, чтобы использовать локализованные автомобили»
Гендиректор «Делимобиля» о разнице между продуктовым ритейлом и каршерингом, цене китайских и российских машин и ожиданиях прибыли
Гендиректор «Делимобиля» Владимир Садовин
В этом году «Делимобилю» исполнилось 10 лет, и компания отметила их запуском сервиса еще в трех городах – Краснодаре, Челябинске и Ярославле, расширив количество доступных локаций до 16. Компания проходит стадию активных инвестиций: увеличивает парк автомобилей и вкладывается в сервисную инфраструктуру, из-за чего финансовые показатели по итогам первого полугодия снизились. В интервью «Ведомостям» гендиректор «Делимобиля» Владимир Садовин рассказал, когда компания сможет выйти на чистую прибыль, как она адаптируется к сложностям с геолокацией и интернетом и чем китайский кроссовер местной сборки привлекательнее машин Lada.
Вы видите 1% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам