Владимир Салахутдинов: «Покупатель не мыслит форматами»

Врио управляющего директора «Перекрестка» и директор по стратегии X5 Group о планах по развитию супермаркетов
Врио управляющего директора сети «Перекресток» Владимир Салахутдинов
Врио управляющего директора сети «Перекресток» Владимир Салахутдинов / Алексей Орлов / Ведомости

В 2023 г. X5 Group завершила ликвидацию сети гипермаркетов «Карусель», часть магазинов была переформатирована в супермаркеты «Перекресток». При этом сами «Перекрестки» – в отличие от «Пятерочки» и «Чижика», также входящих в X5, – два года фактически стояли на паузе в количественном развитии, а в качественном претерпевали смену концепции. В обновленных магазинах около половины торгового зала приходится на категорию fresh: фрукты, овощи, молочная продукция, свежая рыба и мясо, а также зона открытой кухни с пекарней, тандыром и кафе. Переменами в «Перекрестке» руководит директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов. В интервью «Ведомостям» Салахутдинов рассказал, что, несмотря на сокращение сегмента супермаркетов в объеме розничной торговли в целом, у крупных сетей этот формат растет и продолжит расти.

Вы видите 1% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам