Производитель молока «Вкуснотеево» уведомил ритейл о повышении отпускных цен

Он мотивировал это ростом себестоимости продукции
Кирилл Каллиников / РИА Новости
Кирилл Каллиников / РИА Новости

Холдинг «Молвест» (бренды «Вкуснотеево», «Молвест» и др.) уведомил торговые сети о повышении с 15 марта отпускной стоимости молочной продукции в среднем на 5%. Изменения не коснутся сливочного масла. Об этом говорится в письме производителя ритейлерам, с которым ознакомились «Ведомости». Его подлинность подтвердили два источника, знакомых с содержанием.

Компания подчеркивает, что «всегда придерживается политики сдерживания роста цен». Но анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции вынуждает поднять цены, следует из письма.

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам