«Севергрупп» присматривается к «Азбуке вкуса»

Аналитики оценивают бизнес ритейлера в 25–40 млрд рублей
С 2019 г. «Севергрупп» активно расширяет присутствие на рынке ритейла и теперь интересуется «Азбукой вкуса»
С 2019 г. «Севергрупп» активно расширяет присутствие на рынке ритейла и теперь интересуется «Азбукой вкуса» / Максим Блинов / РИА Новости

Покупкой сети «Азбука вкуса» заинтересовалась «Севергрупп» Алексея Мордашова, рассказали «Ведомостям» три источника, близких к обеим компаниям. По словам собеседников, стороны сейчас ведут переговоры.

Речь идет о продаже всего бизнеса сети, утверждают два собеседника. Компании в том числе принадлежат 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственное кулинарное производство в этих городах мощностью до 50 т продукции в сутки.

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам