Российские бренды одежды и обуви заняли до 70% на маркетплейсах

Их продажи росли в 2024 году быстрее зарубежных марок
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров в общем объеме продаж этой категории товаров на «Яндекс маркете» за 2024 г. в денежном выражении выросла на 15 п. п. до 60–70%, сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. Продажи российских брендов сегмента масс-маркет увеличились в 5 раз по сравнению с 2023 г., тогда как в целом оборот по категории вырос вдвое, как и спрос на зарубежные бренды.

Продажи от локальных дизайнеров (бренды Feelz, Gate31, IRNBY, Sorry, I’m not и др.) в категории одежды, обуви и аксессуаров выросли в 3 раза. Абсолютных цифр в «Яндекс маркете» не приводят.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам