Продавцы пожаловались на высокие комиссии маркетплейсов и стоимость рекламы

Согласно опросу, это главные факторы, ограничивающие развитие e-commerce
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Почти половина (46%) селлеров считают высокие комиссии маркетплейсов основным фактором, сдерживающим развитие бизнеса. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитической компании Data Insight и страхового брокера Zunami «Селлеры на маркетплейсах: факторы, ограничивающие работу на площадках, и страхование рисков». Аналитики опросили 797 российских продавцов, торгующих на крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon не менее трех месяцев с ежемесячным оборотом от 300 000 руб.

Представитель Wildberries пояснил «Ведомостям», что размер комиссии на платформе зависит от разных факторов и может иметь разнонаправленную динамику. В зависимости от категории и модели продаж размер комиссии может начинаться от 0,5% от цены продавца (при доставке силами самого селлера) или от 6,5% по модели «Продажа со склада Wildberries», где маркетплейс берет логистические услуги на себя.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам