Минпромторг обсуждает с автоконцернами изменения инвестрежима для отрасли

Это необходимо для углубления локализации производства китайских машин
Китайским автоконцернам в России нужны льготы для сборки
Китайским автоконцернам в России нужны льготы для сборки / VCG / ТАСС

В фокусе дискуссии Минпромторга и автопрома, которая ведется с начала этого года, три основных регуляторных нововведения, два из которых должны учитываться в специнвестконтрактах (СПИК) и одно – в политике по выдаче займов Фонда развития промышленности (ФРП). Об этом «Ведомостям» рассказали шесть источников, знакомых с ходом обсуждения.

Большую часть этого года, уточняют собеседники, стороны обсуждают так называемую формулу 30-30-30. Ее суть заключается в том, чтобы стимулировать инвестиции со стороны тех автоконцернов, которые «недобирают» баллы за локализацию в количестве, достаточном для полной компенсации утилизационного сбора.

Вы видите 8% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам