«Самокат» начал поставлять в Китай пастилу и мармелад

Каналом поставок станут местные маркетплейсы Jingdong Mall и Tmall
Вывод российских потребительских товаров на китайский рынок считается крайне непростой задачей
Вывод российских потребительских товаров на китайский рынок считается крайне непростой задачей / Максим Стулов / Ведомости

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (принадлежит «Сберу») вышел на зарубежный рынок: компания начала экспортировать в Китай восемь товаров собственного бренда. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель онлайн-ритейлера.

Через китайскую компанию-экспортера Sichuan Xilan Trading Co.Ltd «Самокат» зарегистрировал магазин на одной из ведущих онлайн-платформ – Jingdong Mall. На ней можно заказать «Белевскую пастилу», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также освежающие конфеты со вкусом мандарина.

Вы видите 9% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам