Число акционных товаров в магазинах снизилось до многолетнего минимума

Сильнее всего этот тренд проявляется при продаже продуктов
Евгений Разумный / Ведомости
Евгений Разумный / Ведомости

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в рамках краткосрочных промоакций в офлайн-магазинах составила 39,6% в III квартале 2024 г., снизившись на 8,9 п. п. в годовом выражении. Об этом говорится в обзоре «Нильсен» (есть у «Ведомостей»). Отмечается, что это самое значительное снижение за последние годы.

Представитель компании добавил, что это также самый низкий квартальный показатель «как минимум с 2020 г.». Подсчет ведется в денежном выражении. Абсолютных цифр в «Нильсен» традиционно не приводят.

Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам