«Делимобиль» начал продавать рекламу на автомобилях и в приложении

Это первый сервис каршеринга, который занялся рекламой сторонних продуктов и сервисов
До сих пор на машинах «Делимобиля» рекламировалась только партия ЛДПР/ Денис Воронин / Ведомости

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил собственную рекламную платформу, рассказал «Ведомостям» представитель сервиса. Сторонние компании смогут разместить рекламу в мобильном приложении и на автомобилях, а также семплинг (распространение образцов товара) внутри машин. Первыми покупателями рекламы у «Делимобиля» стали МТС Live, бренды шин Cordiant и бытовой электроники Redmond.

По словам собеседника, компания выделила монетизацию рекламного инвентаря в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чирков, который ранее развивал экосистемные проекты в «Яндексе», «Газпром нефти» и Ozon.

Вы видите 7% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам