Аналитики ожидают роста трат россиян на празднование Нового года

Но ритейлеры стали более экономными и нацелены на «индивидуализацию» скидок
Россияне переходят на более дорогие продукты питания, утверждают эксперты/ Евгений Разумный / Ведомости

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в натуральном выражении вырастет в 2024 г. на 10–15% в зависимости от категории. Такую оценку дали аналитики компании Nielsen по запросу «Ведомостей».

Анализ проводился по количеству покупок в штуках за последнюю неделю года – с 25 по 31 декабря 2023/24 г. Прогноз, по словам представителя компании, сделан исходя из динамики продаж текущего года. В деньгах также будет рост, добавил собеседник, но цифр не привел.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам