Маркетплейсы просят Минцифры поддержать онлайн-продажи алкоголя через биометрию

Но ряд участников рынка не поддерживают эту идею
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, включает Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет» и др.) 27 августа направила министру цифрового развития Максуту Шадаеву письмо, в котором просит поддержать онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию и инициировать рассмотрение идеи в правительстве. Документ есть в распоряжении «Ведомостей». Его подлинность подтвердили в АКИТ.

Представитель Минцифры подтвердил, что в ведомстве получили письмо АКИТ. «Возможность верификации по биометрии при онлайн-продаже товаров с возрастными ограничениями, в частности тонизирующих напитков, обсуждается с заинтересованными ведомствами», – заявил собеседник. О том, включено ли в этот список товаров спиртное, он не сообщил.

Вы видите 10% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам