Российские бренды утюгов, соковыжималок и мясорубок вошли в пятерку лидеров

После ухода иностранных марок доля отечественной техники постепенно растет
Несмотря на российское происхождение, почти все отечественные бренды бытовой техники предпочитают писать свои названия латиницей
Несмотря на российское происхождение, почти все отечественные бренды бытовой техники предпочитают писать свои названия латиницей / Евгений Разумный / Ведомости

За первое полугодие 2024 г. отечественные бренды мелкой бытовой техники (МБТ) Vitek, Starwind, Polaris и Redmond выбились в лидеры продаж. Утюги, соковыжималки, мясорубки, чайники, фены и стайлеры этих брендов вошли в пятерку самых продаваемых в России, следует из статистики аналитической компании GfK (есть в распоряжении «Ведомостей»). Рост спроса на отечественные марки товаров подтвердили и в IT-дистрибуторах «Марвел-дистрибуция» и diHouse, ритейлере «М.видео-Эльдорадо» и маркетплейсах.

Как писали «Ведомости» в середине августа со ссылкой на статистику GfK, за первое полугодие 2024 г. в России купили онлайн 22,4 млн шт. МБТ, что на 28% больше, чем в январе – июне 2023 г. По данным «Марвел-дистрибуции», всего (с учетом офлайна) было продано МБТ на 114 млрд руб., что на четверть (24%) больше, чем годом ранее.

Вы видите 9% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам