Российские бренды утюгов, соковыжималок и мясорубок вошли в пятерку лидеров

После ухода иностранных марок доля отечественной техники постепенно растет
Несмотря на российское происхождение, почти все отечественные бренды бытовой техники предпочитают писать свои названия латиницей/ Евгений Разумный / Ведомости

За первое полугодие 2024 г. отечественные бренды мелкой бытовой техники (МБТ) Vitek, Starwind, Polaris и Redmond выбились в лидеры продаж. Утюги, соковыжималки, мясорубки, чайники, фены и стайлеры этих брендов вошли в пятерку самых продаваемых в России, следует из статистики аналитической компании GfK (есть в распоряжении «Ведомостей»). Рост спроса на отечественные марки товаров подтвердили и в IT-дистрибуторах «Марвел-дистрибуция» и diHouse, ритейлере «М.видео-Эльдорадо» и маркетплейсах.

Как писали «Ведомости» в середине августа со ссылкой на статистику GfK, за первое полугодие 2024 г. в России купили онлайн 22,4 млн шт. МБТ, что на 28% больше, чем в январе – июне 2023 г. По данным «Марвел-дистрибуции», всего (с учетом офлайна) было продано МБТ на 114 млрд руб., что на четверть (24%) больше, чем годом ранее.

Вы видите 9% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам