Онлайн-продажи мелкой бытовой техники в России выросли на 28%
Население стало тратить свободные деньги на товары не первой необходимости
За первое полугодие 2024 г. в России купили онлайн 22,4 млн шт. мелкой бытовой техники (МБТ), что на 28% больше, чем в январе – июне 2023 г., следует из статистики аналитической компании Gfk (есть в распоряжении «Ведомостей»). По данным IT-дистрибутора «Марвел-дистрибуция» (учитывают и онлайн-, и офлайн-каналы реализации), суммарные продажи значительно выше: всего было приобретено 33,15 млн приборов, что на 16% больше, чем годом ранее. Тенденцию к росту сегмента подтвердили и в интернет-магазине «Холодильник.ру» и маркетплейсах.
В денежном выражении интернет-ритейлеры за первые шесть месяцев 2024 г. по сравнению с первым полугодием 2023 г. продали мелкой бытовой техники на треть (32%) больше – почти на 97 млрд руб., говорится в статистике Gfk. По данным «Марвел-дистрибуции», всего было продано МБТ на 114 млрд руб., что на четверть (24%) больше, чем годом ранее.