Общественники пожаловались на нарушения при торговле водой на маркетплейсах
Популярность такого товара растет, но не вся продукция маркируетсяОбъединение «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилось в Минпромторг с просьбой проверить работу маркетплейсов Wildberries и Ozon (занимают около 80% рынка онлайн-торговли) в связи с «серьезными нарушениями» при продажах питьевой бутилированной воды. «Ведомости» ознакомились с письмом от 7 августа, его получение подтвердили в министерстве.
Представитель Минпромторга уточнил, что обращение «в целях принятия мер реагирования» передано в Роспотребнадзор. «Ведомости» направили запрос в ведомство.
Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам