«Лэтуаль» наращивает экспансию на Ближнем Востоке

Парфюмерная сеть открыла первый магазин в ОАЭ за $5 млн
Пресс-служба «Лэтуаль»

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), открыв первую точку в Шардже, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании, и подтвердил ее представитель.

Магазин расположен в торговом центре City Centre Al Zahia, его можно найти на сайте молла среди магазинов «красоты и здоровья». Он открылся 23 июля, уточнил представитель «Лэтуаль». Выход на рынок Эмиратов, по его словам, обошелся компании в 18 млн дирхамов ($5 млн, или 431 млн руб. по текущему курсу). В ассортимент магазина «Лэтуаль» в Шардже вошло более 500 брендов, преимущественно премиальных (Chanel, Yves Saint Laurent, Versace и др.), уточнил собеседник.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам