Wildberries начала доставку через «Московские постаматы» столичной мэрии

Но бум постаматов на рынке уже прошел, и крупнейшие маркетплейсы делают ставку на ПВЗ
Покупатели маркетплейсов предпочитают живых людей в ПВЗ бездушным постаматам
Покупатели маркетплейсов предпочитают живых людей в ПВЗ бездушным постаматам / mos.ru

Wildberries запустила сервис доставки в 900 постаматов в Москве, рассказал «Ведомостям» представитель маркетплейса. Компания тестировала доставку в постаматы с сентября 2023 г. и анализировала их востребованность, отметил он. По словам собеседника, сервис стал востребован, что «привело к решению перейти из тестового режима к официальному запуску и расширить сеть постаматов в городе». Но количество заказов, доставленных в постаматы в тестовом режиме, в компании не раскрывают.

Маркетплейс запустил доставку в партнерстве со столичной сетью «Московский постамат», которую развивает департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы (ДПиР). Постаматы сети расположены в жилых домах и на остановках общественного транспорта, поэтому доступ к ним круглосуточный. К 2025 г. сеть планирует расшириться до 10 000 постаматов, следует из информации, опубликованной на официальном портале мэра Москвы.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам