Ушедшая из России Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в стране
В будущем газировка под брендами Coca-Cola, Sprite и Fanta может вернуться на российский рынокАмериканский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company, который в 2022 г. вывел с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) три заявки на регистрацию одноименных товарных знаков, следует из базы ведомства. Они относятся к 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг – для напитков безалкогольных и алкогольных, газированной воды и др.
В российском подразделении The Coca-Cola Company на запрос «Ведомостей» не ответили.
Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам