Рынок стройматериалов и товаров для дома превысит 3,5 трлн рублей в 2024 году
Сети – лидеры этого сегмента уже продают 50–70% товаров онлайнОбъем продаж в сегменте «DIY & Household и мебель» (стройматериалы, товары для дома и мебель) в России в 2024 г. превысит 3,5 трлн руб., прогнозируют аналитики крупнейшего игрока в DIY-сегменте «Леруа Мерлен». В 2023 г. продажи выросли на 5–6% до 3,3 трлн руб., говорится в этом исследовании. Наибольший рост показали категории стройматериалов (16% к 2022 г.), столярных изделий (12%), инструментов (10%) и напольных покрытий (8%). Позитивной динамике способствовали льготная ипотека, повышение спроса на строительство собственного дома, рост доходов населения, считают аналитики компании.
По оценке Wildberries, объем рынка DIY в 2023 г. составил 1,4 трлн руб., сообщил представитель маркетплейса. Выпуск мебели в денежном выражении в России в 2023 г. составил 444,9 млрд руб., что на 37% больше, чем в 2022 г., ранее сообщалось в отчете Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР). Импорт мебели в 2022 г. АМДПР оценивала примерно в 100 млрд руб.