За два года доля иностранных марок в ТЦ Москвы снизилась в 1,6 раза

Свободных помещений с 2021 года в моллах стало больше только на 1 п. п.
Максим Стулов / Ведомости

С конца 2021 г. по конец 2023 г. доля иностранных брендов в ключевых торговых центрах (ТЦ) Москвы упала с 44,2 до 28%. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании Nikoliers, с которым ознакомились «Ведомости».

Действительно, соотношение русских и иностранных арендаторов существенно изменилось, подтверждает директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. По ее информации, доля зарубежных брендов в ТЦ Москвы за два года сократилась с 40,6 до 28,7%.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам