«Авито» запустит свою сеть пунктов выдачи заказов
На рынке электронной коммерции по товарному обороту компания уступает только WildberriesАвито» во II квартале 2024 г. запустит собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). До конца года количество таких точек составит 1500, рассказал «Ведомостям» представитель сервиса. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, уточнил он. По словам источника «Ведомостей», близкого к компании, «Авито» инвестировала в проект 4 млрд руб.
Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 000 пунктов выдачи «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post и др. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было. Теперь же владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут бесплатно напрямую подключаться к сети «Авито доставки», а также открывать монобрендовые пункты, работая с сервисом по прямому договору, объясняет представитель компании.