Рынок гражданского судостроения до 2035 года оценили в 1,36 трлн рублей

ОСК предлагают сосредоточиться на строительстве маржинальных грузовых судов
Будущее российского судостроения пока различимо только в общих чертах
Будущее российского судостроения пока различимо только в общих чертах / Роман Пименов / ТАСС

Перспективная потребность в гражданских судах для российских судовладельцев до 2035 г. оценивается в 589 шт., следует из ноябрьской (2023 г.) презентации Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), с которой ознакомились «Ведомости». Совокупная стоимость этих заказов – 1,36 трлн руб.

Дороже всего, по оценкам ОСК, обойдутся балкеры: 161 судно этого типа потребует инвестиций в 329,3 млрд руб. Значительную долю в общую стоимость также внесут 30 аварийно-спасательных судов за 287,6 млрд руб., 22 научно-исследовательских судна за 155,5 млрд руб., пять ледоколов за 143 млрд руб., 55 контейнеровозов за 95,2 млрд руб., 30 траулеров за 81,6 млрд руб., 42 краболова за 72,7 млрд руб. и 103 пассажирских судна за 64,6 млрд руб.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам