Затраты на госпрограмму по развитию транспорта в России будут падать

Это связано с отсутствием у бизнеса понимания планов государства по развитию инфраструктуры
Наибольший объем средств в рамках госпрограммы за пределами нацпроектов будет направлен на инфраструктуру
Наибольший объем средств в рамках госпрограммы за пределами нацпроектов будет направлен на инфраструктуру / Андрей Гордеев / Ведомости

Общие бюджетные и внебюджетные расходы в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» в ближайшие три года будут снижаться, следует из обзора аналитической компании Sherpa Group от 28 декабря. По расчетам аналитиков на основе данных федерального бюджета на 2024–2026 гг. и приложений к нему, к 2025 г. эти расходы упадут более чем на 40% относительно уровня 2022 г. и составят 1,54 трлн руб.

Основная причина такого снижения – резкое уменьшение ожидаемых внебюджетных вложений с 910–930 млрд руб. в 2022–2023 гг. до 160–180 млрд руб. в 2025–2026 гг. Падение связано с неопределенностью дальнейших инфраструктурных планов государства, от которой в большей степени страдает железнодорожная отрасль, подчеркивается в обзоре. В течение следующего года, по данным Sherpa Group, будут согласованы и утверждены новые объемы расходов, что может «немного сгладить негативный тренд».

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам