За рейсы в Узбекистан и Киргизию борются девять авиакомпаний

Но большая часть допусков, скорее всего, достанется «Аэрофлоту»
Валерий Шарифулин / ТАСС
Валерий Шарифулин / ТАСС

Количество заявок, поданных отечественными перевозчиками на право выполнять полеты в Узбекистан и Киргизию, существенно превышает количество выделенных допусков. Об этом говорится в документах Росавиации к ближайшему заседанию межведомственной комиссии (МВК) по распределению допусков. «Ведомости» ознакомились с этими документами. Заседание запланировано на 25 октября, сказал представитель Росавиации.

В июле «Ведомости» писали об инициативе авиавластей Узбекистана увеличить количество рейсов в Россию. Осенью российские власти приняли эту инициативу, а также расширили авиасообщение с Киргизией. Максимальное количество прямых рейсов между Москвой и Ташкентом увеличено с 39 до 50 в неделю, между Санкт-Петербургом и Ташкентом – с 7 до 14, между Москвой и Бухарой и Москвой и Ургенчем – с 10 и 7 соответственно до 14 рейсов по каждому направлению. Между Красноярском и Ташкентом число допусков выросло с 7 до 14 в неделю.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам