85% площадей ушедших H&M и Uniqlo в Москве заняли российские бренды

Самыми активными были Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Более 85% площадей, которые ранее занимали крупные международные ритейлеры, теперь арендуют российские бренды. Это следует из отчета консалтинговой компании NF Group. Компания исследовала 22 крупнейших торгово-развлекательных комплекса Москвы. В основном учитывались бывшие помещения шведской H&M и японской Uniqlo – крупнейших зарубежных игроков, покинувших Россию. До февраля 2022 г. эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м в таких объектах, сказано в отчете NF Group. С ее расчетами в целом согласны и в компании Nikoliers. По словам ее регионального директора департамента аналитики Вероники Лежневой, российские компании взяли в аренду 83% площадей, которые ранее были у H&M и Uniqlo.

Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans, сказано в отчете NF Group. Эта компания заняла 23% бывших помещений иностранных игроков. Представитель Gloria Jeans подтвердил, что она открыла уже более 50 магазинов на местах ушедших иностранных ритейлеров (например, она заняла флагманские магазины H&M на Тверской улице и Uniqlo в торговом центре «Европейский»).

Вы видите 40% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам