Для Калининградской области могут построить еще два парома

Это могут быть суда серии, уже заказанной для Сахалина
Продление серии паромов проекта CNF11CPD рассматривают из-за того, что построить их легче и быстрее
Продление серии паромов проекта CNF11CPD рассматривают из-за того, что построить их легче и быстрее / Сергей Мальгавко / ТАСС

Калининградская компания «Балтикпорт» запросила у Амурского судостроительного завода (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) сроки строительства, цену и технические характеристики двух новых грузопассажирских паромов (письмо компании от 26 мая есть у «Ведомостей»). Согласно документу, компания планирует использовать суда на морских линиях между Калининградом и Санкт-Петербургом.

В письме также уточняется, что компания «Балтикпорт» создана для реализации проекта по улучшению инфраструктуры пассажиропотоков в Калининградской области, организации пассажирских перевозок морским транспортом по направлению Калининград – Петербург (порт Усть-Луга). «Учитывая указанный маршрут, протяженность которого составляет более 1000 км, или 800 морских миль, возникла необходимость рассматривать проект CNF11CPD 00300 (грузопассажирский паром с ледовой категорией Arc5). Наша организация является инициатором данного проекта, заказчиком, лизингополучателем», – говорится в письме.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам