Продажи водки и коньяка упали на 16,4 и 20,3% за год

Эксперты полагают, что это может быть связано с ростом нелегального рынка
Согласно официальной статистике, всего лишь за год продажи крепкого алкоголя в России снизились почти на 20%
Согласно официальной статистике, всего лишь за год продажи крепкого алкоголя в России снизились почти на 20% / Варвара Гертье / РИА Новости

Официальные продажи коньяка и бренди в РФ по итогам первого полугодия 2023 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,3% до 3,7  млн  дал, водки – на 16,4% до 30,2 млн дал. Такие данные приводятся в статистике, собранной ЕГАИС («Ведомости» с ней ознакомились). В ней, в частности, указано, что компания «Татспиртпром» (бренды Graf Ledoff, «Крещенская», Tundra) сократила продажи водки на 14% до 3,6 млн дал, Beluga Group (Belugа, «Беленькая», «Русский лед») – на 26% до 3,5 млн дал.

Реализация коньяка и бренди снизилась на 19% до 689 000 дал у Stellar Group (Old Barrel, Mancatcher, Veda), на 33% до 758 000 дал – у Alvisa («Старейшина», «Киновский»).

Вы видите 22% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам