ГТЛК отсудила в Лондоне 220 млн евро за изъятые норвежским заказчиком паромы

Но использовать эти средства российской компании из-за санкций будет непросто
Норвежская Havila забрала два заказанных парома, под предлогом санкций не заплатив ни ГТЛК, ни турецкой верфи
Норвежская Havila забрала два заказанных парома, под предлогом санкций не заплатив ни ГТЛК, ни турецкой верфи / Tersan Group

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) взыскала с норвежской судоходной компании Havila Kystruten 220 млн евро в качестве компенсации за четыре круизных паромных судна, построенных на турецкой верфи Tersan. Об этом рассказал в интервью «Ведомостям» генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Мы ожидаем, что эти деньги поступят на счета зарубежных структур ГТЛК в ближайшие месяцы. Это показательный случай, когда даже зарубежные суды не поддерживают такого поведения бывших партнеров», – подчеркнул Дитрих. Источник «Ведомостей», близкий к ГТЛК, уточнил, что в сумму 220 млн евро входят стоимость головного судна, которое было передано заказчику до введения санкций против российской компании, и сумма финансирования, предоставленного дочерними структурами ГТЛК по трем серийным судам.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам