Росавиация инициирует разработку российского легкого учебного самолета

Половина парка иностранных машин остановлена из-за сложностей с обслуживанием двигателей
Сейчас в летных училищах для обучения пилотов используются воздушные суда зарубежного производства, в том числе L-410
Сейчас в летных училищах для обучения пилотов используются воздушные суда зарубежного производства, в том числе L-410 / Марина Лысцева / ТАСС

В России могут начать разработку нового легкого самолета для обучения пилотов. Острую потребность в таких машинах испытывают учебные центры Росавиации по всей России, заявил 26 апреля на годовом собрании Союза авиапроизводителей начальник управления летной эксплуатации Росавиации Владимир Израилев («Ведомости» ознакомились с аудиозаписью выступления).

По его словам, сегодня во всех девяти летных училищах ведомства для обучения пилотов используются воздушные суда зарубежного производства: Cessna 172, Diamond 40/42, L-410, легкие вертолеты Bell и Eurocopter. Израилев отметил, что сейчас около половины этих машин «неисправны». Проблема в поставках иностранных комплектующих для этих самолетов и вертолетов, особенно тяжело дело обстоит с двигателями. «Двигатели завозятся очень долго, дорого, а иногда не завозятся», – отметил он.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам