Металлурги против увеличения железнодорожных тарифов на спецплатформы

Это вынудит грузоотправителей уйти с железной дороги на автотранспорт
Евгений Разумный / Ведомости

Лобби отечественных предприятий черной металлургии – ассоциация «Русская сталь» раскритиковала инициативу Новой перевозочной компании (НПК, входит в Globaltrans) по повышению тарифов РЖД на спецплатформы для перевозки рулонной стали до уровня стоимости перевозки в полувагонах. Об этом говорится в письме ассоциации в ФАС от середины марта (есть у «Ведомостей»).

Как следует из документа, ранее предложение рассмотреть подобную инициативу НПК направила в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова. Необходимость повышения тарифов компания аргументировала дискриминационным положением полувагонов в таких перевозках. Сейчас средняя ставка за груженый полувагон составляет 90 000–120 000 руб. за рейс от завода до порта.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам