С начала года на потребительский рынок РФ вышло пять турецких брендов

Для успешной работы иностранным игрокам эффективней торговать через универмаги, считают эксперты
NetWork
NetWork

В I квартале 2023 г. на российский рынок вышло пять новых турецких брендов, тогда как в аналогичный период прошлого года – один. Это следует из отчета консалтинговой компании NF Group. По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости этой фирмы, принадлежащая ритейлеру Beymen сеть одежды Club открыла первые точки в крупнейших московских торговых центрах – «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити». Там же появились и бутики еще одного одежного бренда – NetWork (принадлежит турецкой Boyner Holding). Кроме того, в том же «Афимолл сити» открылся магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s – Eroglu Holding – открыл первый магазин Loft в России и пообещал в этом году запустить еще 16. Помимо одежных ритейлеров точки у нас в стране открывают и игроки сегмента товаров для дома. К примеру, в комплексе «Мега Химки» появился магазин Madame Coco с собственным производством домашнего текстиля и товаров для интерьера. NF Group ожидает, что до конца этого года у нас в стране заработают еще четыре турецких бренда, говорит Хакбердиева.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что после ухода многих крупных международных брендов в России сложилась крайне удачная ситуация для ритейлеров из дружественных стран, так как конкуренция здесь пока низкая. К примеру, та же Boyner Holding уже пробовала работать тут в начале 2000-х, но ее единственный одноименный магазин в «Мега Химках» через пару лет закрылся, а обещанной экспансии так и не произошло.

Вы видите 50% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам