Суд разрешил «Яндексу» использовать слово «афиша»

Роспатент теперь должен восстановить регистрацию товарного знака «Яндекс Афиша»
Евгений Разумный / Ведомости

Суд по интеллектуальным правам (СИП) 7 февраля 2023 г. отменил решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) 2020 г. о признании регистрации товарного знака (ТЗ) «Яндекс Афиша» недействительной. Роспатент будет обязан ее восстановить, после того как будет выпущено решение суда.

Истцом по делу выступило ООО «Яндекс» – российское юрлицо компании «Яндекс». В качестве третьего лица к делу было привлечено ООО «Компания Афиша» (принадлежит «дочке» «Сбера» – «Сберинтертейменту»), которое владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 г. (всего 42 класса услуг). А в качестве иного лица – Роспатент.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам