У проектов доставки еды Сбербанка и Mail.ru появился CEO
Гюванч Донмез стал исполнительным директором совместного бизнесаГлавным исполнительным директором направления новых технологий в продаже еды (foodtech) в совместном предприятии Сбербанка и Mail.ru Group (MRG) стал руководитель Delivery Club Гюванч Донмез, сообщили компании. До этого он был вице-президентом по foodtech в MRG.
СП Сбербанка и MRG – «О2О холдинг» – создано в конце 2019 г. Оно работает в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта. В него входят сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринг YouDrive, доля в «Сбермаркете» и пр.
Донмез пришел в MRG в июле 2019 г. Под его руководством Delivery Club удвоил число заказов, завершил выстраивание службы доставки, а также запустил доставку продуктов питания, говорится в пресс-релизе компании.
Должность исполнительного директора по foodtech – новая в совместном предприятии банка и интернет-компании, сообщил представитель Delivery Club. Донмез займется развитием входящих в «О2О холдинг» и работающих в сфере общепита компаний. Среди них, помимо Delivery Club, платформа для общепита Sberfood и др.
Кто руководит СП
«О2О холдингом» руководит совет директоров. Сейчас его председатель – Добродеев. Через год, по договоренности MRG и Сбербанка, председательствовать будет представитель банка. В совет от MRG, кроме Добродеева, входят вице-президент интернет-компании Анна Артамонова и первый заместитель Добродеева Владимир Габриелян. От Сбербанка – Хасис, старший вице-президент Андрей Ванин и зампредправления Светлана Кирсанова. До сих пор в СП не было исполнительных директоров, которые бы курировали отдельные направления бизнеса. Непосредственно входящими в СП бизнесами руководит их менеджмент, уточнил представитель компании.
Основной задачей Донмеза станет «расширение интеграции foodtech-компаний СП между собой, а также с экосистемами Сбербанка и MRG», рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. На новой должности Донмез сможет ускорить превращение Delivery Сlub в суперприложение, которое будет удовлетворять любые связанные с едой потребности, считает гендиректор MRG Борис Добродеев.
С помощью совместного предприятия Delivery Club сможет удовлетворить гораздо больше потребностей пользователей, связанных с продуктами питания, заказом готовой еды и посещением ресторанов, говорил Донмез в интервью «Ведомостям» в начале мая. Один из векторов развития сервиса – расширение используемых Delivery Club возможностей экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В пример он приводил возможность использовать бонусы «Спасибо» от Сбербанка при заказе еды в Delivery Club. В будущем таких возможностей будет больше, уверял Донмез.