«Ситимобил» хочет за год увеличить количество поездок минимум до 250 млн

Сервис заказа такси будет развиваться в регионах
За прошлый год число поездок «Ситимобила» выросло в 3,7 раза по сравнению с 2018 г.
За прошлый год число поездок «Ситимобила» выросло в 3,7 раза по сравнению с 2018 г. / Евгений Разумный / Ведомости

Оборот сервиса заказа такси «Ситимобил», который входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, в IV квартале 2019 г. составил 8,9 млрд руб. Об этом говорится в сообщении «Ситимобила». Годовой показатель он не раскрыл.

Это общая сумма заказов, сделанных через сервис, «Ситимобил» получает лишь часть ее в виде комиссии с водителей. По словам представителя компании Георгия Лобушкина, она составляет 13–22% с НДС в зависимости от города, а по Москве в среднем 20% с НДС.

Крупнейший сервис заказа такси «Яндекс.Такси» за IV квартал 2019 г. увеличил выручку на 71% до 11,9 млрд руб., а годовую – на 98% до 38 млрд руб. Однако эти цифры включают в себя также, например, результаты «Яндекс.Еды».

«Ситимобил», как сказано в его сообщении, «стремится занять по меньшей мере второе место на рынке во всех городах присутствия». «Сервис уже входит в топ-2 агрегаторов такси в 13 городах-миллионниках, в том числе и в Москве», – утверждает компания.

За прошлый год число поездок «Ситимобила» выросло в 3,7 раза по сравнению с 2018 г., а в 2020 г. план нарастить показатель в 3,5 раза – минимум до 250 млн поездок.

В 2019 г. «Ситимобил» начал активно развиваться за пределами Москвы, сейчас сервис работает в более чем 45 городах России, в том числе во всех городах-миллионниках. «Мы планируем продолжить выходить в другие крупные российские города и укреплять позиции там, где уже присутствуем. Также мы видим колоссальный потенциал для развития «Ситимобила» в регионах за счет синергии с экосистемами Сбербанка и Mail.ru Group», – заявил исполнительный директор «Ситимобила» Виталий Бедарев.