«Делимобиль» и Anytime начали работать с бизнесом

Операторы каршеринга открыли доступ к автомобилям юридическим лицам
Юрлица получат доступ к личному кабинету сервисов каршеринга, там можно будет контролировать расходы, установить лимиты на поездки и выгружать отчетность, рассказывает представитель «Делимобиля»
Юрлица получат доступ к личному кабинету сервисов каршеринга, там можно будет контролировать расходы, установить лимиты на поездки и выгружать отчетность, рассказывает представитель «Делимобиля» / Андрей Гордеев / Ведомости

Один из крупнейших операторов каршеринга «Делимобиль» начал работать с корпоративными клиентами, сообщил представитель компании «Ведомостям». Также с корпоративными перевозками будет работать входящий с ним в один холдинг Mikro Kapital Group премиальный каршеринг Anytime.Prime.

Услуги для корпоративных клиентов будут оказываться во всех городах присутствия сервисов, говорит их представитель. Сейчас «Делимобиль» работает в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и еще нескольких крупных городах. В автопарке «Делимобиля» – более 6000 собственных автомобилей, у Anytime.Prime – 1500.

Юридические лица получат доступ к личному кабинету сервисов каршеринга, там можно будет контролировать расходы, установить лимиты на поездки, оттуда можно выгружать отчетность, рассказывает представитель «Делимобиля». Чтобы начать пользоваться услугами, компания должна заключить договор с оператором и дать список сотрудников, допущенных к услуге, – для проверки службой безопасности каршеринга.

«129 компаний подали заявки на участие в корпоративной программе, 11 из них уже вошли в пилотный проект», – рассказал гендиректор «Делимобиля», «Делисамоката» и Anytime Мухит Сейдахметов. Потенциал работы с юридическими лицами очень велик, говорит он: его компания оценивает рынок не менее чем в 3 млрд руб. в год.

До сих пор среди относительно крупных операторов каршеринга в Москве с корпоративными клиентами работала компания BelkaCar. Как сказано на ее сайте, она также предлагает управление поездками сотрудников через личный кабинет, поминутную или суточную аренду и т. п. услуги.

У основного конкурента «Делимобиля» – «Яндекс. Драйва» – подобной услуги нет, сообщил его представитель. На вопрос, есть ли планы начать ее оказывать, представитель «Яндекс.Драйва» ответил, что «планов много», но компания ими не делится.

Работа с юрлицами позволит на 20–25% повысить загруженность автомобилей, рассчитывает Сейдахметов из «Делимобиля». «В сочетании с проектом «Делимобиль Pool», позволяющим расширить парк за счет подключения автомобилей партнеров, мы ожидаем, что доля В2В [business to business, работа с корпоративными клиентами] может составить до 10% общей выручки к концу года», – надеется он.