У «Магнита» обновился логотип
Как объясняет компания, теперь он воплощает заботу и вниманиеРитейлер «Магнит», второй по обороту в России, представил новый логотип. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Новая форма логотипа обыгрывает «жест рук, воплощающий заботу и внимание». Цвета и фирменный знак – буква «М» – сохранились. Над созданием логотипа работали креативное агентство MORE (входит в BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».
Под новым логотипом будут работать все шесть форматов магазинов «Магнит»: «у дома», супермаркеты, «Магнит-опт», ультрамалые, дрогери и аптеки. Они будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!». Магазины с новым логотипом начнут открываться с марта 2019 г. Представитель «Магнита» уточнил, что речь идет о новых магазинах, а вывески на старых будут менять в соответствии с ранее утвержденным планом редизайна. В дальнейшем ритейлер обещает объединить все магазины программой лояльности.
«Магнит» был ритейлером номер один по выручке до конца 2016 г., но затем уступил лидерство X5 Retail Group. Краснодарский ритейлер пытался восстановить рост, обновлял магазины, но цели до сих пор не достиг. В начале 2018 г. сооснователь и гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий продал большую часть своего пакета (29,1%) ВТБ за 138 млрд руб., который перепродал 11,82% Marathon Group. После этого сменилось руководство ритейлера.
В сентябре 2018 г. новый гендиректор «Магнита» Ольга Наумова сообщила, что ритейлер начал стратегию трансформации, рассчитанную до 2023 г. В центре новой концепции, отмечала она, – покупатель и его интересы, главные цели – лидерство в рознице, рост стоимости бизнеса и доли совершаемых в «Магните» потребительских трат. Их хотят увеличить почти вдвое. Рост капитализации планируется «кратный», подчеркивала Наумова: «Чтобы мы дороже стоили, мы должны быть больше и лучше, поэтому мы для себя ставим цель быть номером один в российском ритейле».