Natura Siberica создаст спа-зоны в загородных домах Олега Тинькова

Они уже работают в Куршевеле, Валь-Торансе и Астрахани
Изначально Тиньков планировал закупить для La Datcha швейцарскую косметику La Prairie, но потом познакомился с Андреем Трубниковым, гендиректором компании «Первое решение»/ La Datcha

Российский производитель косметики Natura Siberica оборудует спа-зоны в шале Олега Тинькова La Datcha, рассказали «Ведомостям» представители обеих сторон. О возможности посетить Fresh Spa by Natura Siberica в La Datcha в Куршевеле сказано и на сайте российской компании.

Сейчас La Datcha, по словам представителя Тинькова, объединяет четыре дома бизнесмена – в Валь-Торансе, Куршевеле, Астрахани и Тоскане (откроется летом 2018 г.); в ближайшие годы появится La Datcha в Мексике. Дома La Datcha можно снять, когда там не живет хозяин, т. е. сам Тиньков, подчеркивает его представитель, они бронируются исключительно целиком – для отдыха семьи или компании друзей. В стоимость бронирования входят трансфер и личный водитель на все время проживания, питание, снаряжение для рыбалки и охоты (в Астрахани), пользование всей инфраструктурой дома (спа, кинотеатры, рабочие зоны, игровые зоны и др.). Неделя в шале La Datcha в Куршевеле с 30 декабря по 6 января обойдется в 139 000 евро.

Изначально Тиньков планировал закупить для La Datcha швейцарскую косметику La Prairie, но потом познакомился с Андреем Трубниковым, гендиректором компании «Первое решение» (выпускает косметику Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и др.) и решил: русская марка лучше приживется на французской даче, писал зимой 2017 г. журнал Tatler. Решение о партнерстве бизнесмены приняли после записи одного из выпусков «Бизнес-секретов с Олегом Тиньковым», где Трубников был героем программы, уточнил представитель Тинькова. По его словам, в их сотрудничестве с Natura Siberica «все совпало»: философия бренда La Datcha Tinkoff Collection и история и философия бренда Natura Siberica – российская косметика высокого качества, которая производится из натуральных компонентов.

Андрей Трубников
гендиректор производителя косметики Natura Siberica об Олеге Тинькове

Это суперпатриотичный поступок. Я не ожидал этого от человека, заявившего, что он пользуется только косметикой La Prairie.

Вряд ли это имиджевая история для Natura Siberica, считает управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев: посетители шале – в основном русские. Действительно, иностранцев среди гостей сейчас около 10%, признает представитель Тинькова.

Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Natura Siberica не платит роялти Тинькову, однако наверняка платит за аренду и трафик, рассуждает Андреев: такое место дает рекламу компании, а также позволяет размещать продукты и технологии. Вероятно, доходы и расходы с одного объекта за сезон составляют несколько миллионов рублей, но доходы несколько выше, полагает эксперт. Скорее всего, контракт между партнерами не длинный, полагает Андреев: им удобно перезаключать его каждый сезон, чтобы пересматривать условия сотрудничества, так как бизнес не высокодоходный и успех каждого сезона не гарантирован. «Мы не зарабатываем больших денег на этом проекте, – признался в разговоре с «Ведомостями» Трубников, – но для нас огромная честь быть представленными в шале Тинькова». Помимо спа-зон косметика Natura Siberica присутствует в комнатах гостей и общих зонах шале, уточнил представитель Тинькова.

Кроме салона в Куршевеле у Natura Siberica, по ее данным, есть еще три Fresh Spa в Москве – в отеле Four Seasons, на Ломоносовском проспекте и Тверской улице.

Представитель Four Seasons на вопросы о сотрудничестве с Natura Siberica не ответил.