Траты на сделку с Uber и захват рынка увеличили убыток «Яндекс.Такси» в восемь раз
Число поездок сервиса выросло за три квартала 2017 года на 360%За III квартал 2017 г. этот показатель составил минус 3,17 млрд руб.
Как после отчета за первое полугодие, «Яндекс» объясняет рост убытка тратами на маркетинг на развитие в новых городах.
По собственным данным сервиса, в декабре 2016 г. «Яндекс.Такси» работало в 49 крупных городах в шести странах, на конец III квартала 2017 г. – в 150 городах в шести странах. В России сервис до конца года планирует работать во всех городах с населением более 100 000 жителей, говорил ранее представитель сервиса «Ведомостям».
Кроме того, на финансовых показателях сказались единовременные затраты на услуги профессионалов, связанные со сделкой с Uber, добавил «Яндекс».
В середине июля «Яндекс.Такси» и Uber сообщили, что объединят бизнес в России, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Армении и Грузии, инвестировав в капитал новой компании $225 млн и $100 млн. У российского поисковика будет 59,3%, Uber получит 36,6%, остальное – у сотрудников. Партнеры надеются завершить объединение в IV квартале 2017 г. Пока они ждут одобрения Федеральной антимонопольной службы – последний срок для принятия решения – 17 ноября, говорил ранее в октябре «Ведомостям» представитель ФАС.
Число поездок «Яндекс.Такси» растет, радуются в компании: на 360% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 г. Точной цифры за квартал и девять месяцев компания не раскрыла.
Выручка «Яндекс.Такси» за III квартал выросла почти вдвое – на 96% до 1,15 млрд руб., за девять месяцев – на 73% до 2,7 млрд руб.