Производитель часов «Ракета» откроет первый магазин бренда в центре Москвы

Это может быть сделано в рамках предпродажной подготовки
Российский производитель часов «Ракета» откроет в июне первый монобрендовый бутик
Российский производитель часов «Ракета» откроет в июне первый монобрендовый бутик / RAKETA

Российский производитель часов «Ракета» откроет в июне первый монобрендовый бутик, рассказал «Ведомостям» креативный директор и совладелец «Ракеты» Жак фон Полье. Бутик площадью 25 кв. м откроется на Тверской, 4, там будет представлено около 40 моделей часов, уточнил фон Полье.

Часовой завод основан в 1721 г. Петром Первым, указано на сайте завода. У «Ракеты» два основных бренда – «Победа» и «Ракета». Цены на часы «Победа» варьируются от 7000 до 15 000 руб., на «Ракету» – от 38 000 до 150 000 руб., говорит фон Полье. По его словам, часы продаются в 60 мультибрендовых магазинах, среди них ЦУМ и ГУМ. Часы завода «Ракета» представлены в бутике Sublime by Bosco в ГУМе, подтвердила директор по рекламе и PR главного акционера ГУМа Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис.

«Ракета» хочет раскрутить бренд, чтобы затем его продать, подобная попытка уже предпринималась два года назад, знает человек, видевший документы, предоставленные потенциальным покупателям. Фон Полье не исключает возможности того, что завод будет продан. Пока говорить о продаже рано, добавил он. По данным ЕГРЮЛ, совладельцы ООО «Петродворцовый часовой завод «Ракета» – Сергей Пален (75%) и швейцарская «Дюрен СА» (25%).

Магазин на Тверской может помочь увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда, считает управляющий партнер агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его мнению, потенциал у российских брендов часов есть, все зависит от маркетинга и качества продукции. Пока же состоятельный покупатель из Москвы или Санкт-Петербурга выберет скорее швейцарские часы, считает гендиректор компании «Часовщик.ру» Дмитрий Крылов.

С другой стороны, часы «Ракета» могут быть интересны иностранным туристам в качестве сувенира, добавляет генеральный директор Ассоциации участников часового рынка Вячеслав Медведев.

Фон Полье не раскрыл, сколько компания потратит на открытие магазина на Тверской. По оценке руководителя департамента стрит-ритейла по России Colliers International Екатерины Подлесных, ставка аренды за подобное помещение – 500 000–600 000 руб. в месяц. Для сравнения: инвестиции в ювелирный бутик такого же размера составляют примерно 8 млн руб., говорит консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Ольга Королевская.