«Победа» хочет в Баден-Баден

Российский лоукостер рассчитывает, что пассажиропоток поможет обеспечить трафик в соседние французские и немецкие города
«Победа» из Москвы летает по 27 направлениям, из которых 10 – зарубежные
«Победа» из Москвы летает по 27 направлениям, из которых 10 – зарубежные / М. Стулов / Ведомости

«Победа» («дочерний» лоукостер «Аэрофлота») хочет открыть полеты в Баден-Баден из Москвы в октябре и летать по этому направлению круглый год три раза в неделю, заявка подана в Росавиацию, рассказал человек, близкий к авиакомпании. Представитель «Победы» подтвердил план лететь в Баден-Баден. «Материалы для МВК со всеми заявками авиакомпаний будут сформированы в конце месяца», – говорит представитель Росавиации.

Аэропорт Карлсруэ – Баден-Бадена расположен в 40 и 15 км от этих городов соответственно, говорится на сайте. Аэропорт заработал в 1997 г. на месте закрытой канадской военной авиабазы и значительную часть его трафика формируют крупные европейские лоукостеры (Ryanair, Air Berlin, Wizz Air, Eurowings).

«Баден-Баден – это курорт уровня luxury и вряд ли может быть востребован клиентами лоукостера, это все равно что «Победе» везти туристов в Монако», – скептичен гендиректор туристической компании «Свой ТС» Сергей Войтович. «Баден-Баден – это курорт для всех, здесь есть отели и уровня «2 звезды», – возражает представитель «Победы». Ставка будет также делаться на пассажиров, которые направляются в Карлсруэ, Страсбург (расположен в 50 км), в Штутгарт (80 км) и даже в Базель (150 км), продолжает он. Сейчас из Москвы в Карлсруэ – Баден-Бадена ни одна авиакомпания напрямую не летает, рейсы с пересадкой в Берлине предлагает S7.

«Победа» из Москвы летает по 27 направлениям, из которых 10 – зарубежные и все, кроме Кельна, небольшие города, из которых по единому билету лоукостер автобусами перевозит желающих в крупные туристические центры (например, Милан, Вену, Мюнхен). В Баден-Бадене услуги Fly & Bus не будет, говорит представитель «Победы». Доля иностранных маршрутов в выручке и прибыли «Победы» не раскрывается. Международные перевозки традиционно прибыльнее внутрироссийских, последние в целом убыточны, хотя «Победа» в прошлом году эффективно работала также на маршрутах из регионов в Сочи, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.