Британская Newby Teas откроет первый магазин в Москве
Инвестиции в открытие могли составить не менее 3 млн рублейБританская Newby Teas, специализирующаяся на дорогом чае, в пятницу откроет свой первый магазин – он разместится в ТРЦ «Афимолл сити», сообщил представитель компании. Представитель «Афимолл сити» это подтвердил.
Торговая площадь магазина составит 60 кв. м, сказал представитель чайной компании. Инвестиции в проект он не раскрыл. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, они могли составить не менее 3 млн руб.
Newby Teas продает свою продукцию в отелях и ресторанах в Норвегии, Швеции, Польше, на Украине, в Казахстане, ОАЭ, Сингапуре и Индии, там же работают онлайн-магазины. В России компания работает c 1998 г., ее продукция продается в магазинах «Азбука вкуса», Metro Cash & Carry, отелях Hilton, Marriott и др., говорится на сайте чайной компании. В апреле 2015 г. Newby Teas открыла в России интернет-магазин. За год, по словам представителя компании, его месячный оборот вырос в 10 раз, поэтому компания и решила открыть традиционный магазин.
Бутики и дегустационные залы – популярный формат у производителей товаров повседневного спроса, особенно в суперпремиальном сегменте, где такие точки выступают в роли шоурума, рассуждает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Например, в октябре 2015 г. «Абрау-Дюрсо» открыла шампань-бар в ГУМе. Проект «скорее носит имиджевый характер», но продажи превзошли ожидания, признавал ранее представитель компании. Там же заведение с похожей концепцией открыла в конце 2015 г. и «Синергия», производитель премиальной водки Beluga. У Nestle в России десять бутиков Nespresso, на днях открылся магазин на Большой Дмитровке, сообщил представитель Nestle. Последнее, по его мнению, говорит о перспективности направления.
Концепция магазина Newby Teas схожа с магазинами Nespresso: чайная компания будет предлагать покупателям дегустировать около 150 видов чая, которые будут продаваться по цене от 500 руб. за банку до 15 000 руб. за подарочный набор, говорит представитель компании. Продажи суперпремиальных чаев не растут, но и не снижаются и такая тенденция сохранится, полагает Чантурия.