«Мега» займется онлайн-торговлей к 2017–2018 годам
Один из вариантов проекта – организация пунктов выдачи товаров, заказанных онлайн, в торговом центре“Мы думаем над тем, как мы можем присутствовать в мультиканальной торговле и почему бы нам не предлагать онлайн-сервис для наших арендаторов”, - сообщил сегодня гендиректор IKEA Centres Russia Армин Микаэли. Пока еще онлайн-проект торговых центров “Мега” в ранней стадии, один из вариантов - организация пунктов выдачи товаров, заказанных онлайн, в ТЦ “Мега”, сказал он. Сейчас компания обратилась к своим арендаторам за идеями по поводу того, какими должны быть такие пункты.
Проект “Меги” в сфере онлайн-торговли может заработать примерно в 2017-2018 гг., отметил Микаэли.
Отвечая на вопрос, предполагается ли, что сайт ТЦ “Мега” сможет работать по модели онлайн-площадки, агрегирующей предложения арендаторов торгового центра, Микаэли сказал, что для того чтобы заработала торговая площадка, необходимо организовать логистическую сеть, пункты выдачи. “Мы уже ведем переговоры с нашими арендаторами, и есть большой интерес от наших партнеров”, - добавил он.
IKEA Centres впервые заявила об интересе к онлайн-коммерции год назад. Мультиканальный подход - одно из основных направлений для развития торговых центров «Мега» до 2025 г., заявлял представитель шведской компании на встрече с арендаторами осенью 2014 г.
В России сейчас работает 14 торговых центров «Мега», которыми управляет IKEA Centres. С сентября 2014 г. по сентябрь 2015 г. оборот ТЦ «Мега» составил 362 млрд руб. (+30 млрд руб. к году ранее).