ФК «Зенит» заключил спонсорский контракт с Toyo Tires

Производитель шин планирует запуск мобильных приложений и футбольного симулятора
Презентация договора состоялась 27 июля в Санкт-Петербурге
Презентация договора состоялась 27 июля в Санкт-Петербурге / Евгений Асмолов / ФК «Зенит»

Футбольный клуб «Зенит» заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 г. Его стоимость стороны не раскрывают. Спонсорские контракты «Зенита» начинаются от $1 млн в год, сообщил «Ведомостям» его коммерческий директор Дмитрий Манкин. Контракт заключен в рублях, добавил он.

Новый спонсор будет продвигать «Зенит» в онлайне. Компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» – футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита», говорит менеджер по маркетингу Toyo Tires Russia Юлия Князева. Сотрудничество с «Зенитом» даст компании широкое присутствие не только в России, но и на международном рынке, считает гендиректор Toyo Tires Russia Кента Курибаяши. Российское подразделение Toyo Tires открылось в 2008 г., по данным сайта, является официальным партнером Российской дрифт-серии.

Автопарк «Зенита», по словам Манкина, использует продукцию Toyo, купленную по обычным каналам, специальных поставок с завода не будет.

Сотрудничество клуба с Toyo Tires гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша считает «вполне логичным» Основная аудитория «Зенита» – мужчины с доходом выше среднего, среди них есть и автолюбители, рассуждает он. По его словам, «Зенит» – один из передовых клубов в онлайн-сфере, у него самое сильное мобильное приложение, качественный сайт.

У «Зенита» около 20 партнеров и спонсоров, среди них Nike, «Ростелеком», OBI, NCC, PepsiCo. Генеральный спонсор – «Газпром». Бюджет клуба составляет 140 млн евро.

Авиакомпания «Россия» на прошлой неделе продлила на год соглашение с ФК «Зенит». По словам гендиректора авиакомпании Василия Мешкова, 7% покупателей билетов отметили в анкете, что решающим фактором при покупке было сотрудничество между «Россией» и клубом.