«НТВ-плюс» продолжит показывать Российскую премьер-лигу
«Лига-ТВ», владеющая правами на матчи РФПЛ, оценивает стоимость прав организации в 5,6-6,2 млрд рублей в годНа прошлой неделе состоялась встреча «Лига-ТВ» с представителями «НТВ-плюс», на которой стороны заявили об интересе к продолжению сотрудничества, рассказал гендиректор ООО «Лига-ТВ» (дочерняя структура РФПЛ) Михаил Гершкович. По его словам, сейчас ведется работа над меморандумом о сотрудничестве, который должен быть внесен на рассмотрение на совет директоров компаний. Стоимость будущего соглашения Гершкович не раскрыл. «Газпром-медиа» («НТВ-плюс» входит в этот холдинг) незаключенные сделки не комментирует, говорит представитель холдинга.
«НТВ-плюс» - многолетний партнер «Лиги-ТВ». В августе 2012 г. компании заключили трехлетнее соглашение на право освещения матчей чемпионата России по футболу среди клубов Премьер-лиги. Цена сделки составила 4,38 млрд руб. (в том числе НДС), следует из годового отчета «НТВ-плюс». Также «НТВ-плюс» приобрел тогда права на телеканал «Наш футбол» за 280 млн руб. «Лига-ТВ» заплатила 1,55 млрд руб. «НТВ-плюс» за производство контента (обзоры матчей, аналитика и др.) на этом канале и за размещение спонсорской рекламы в эфире.
«На днях было подписано соглашение между РФПЛ и "Лигой-ТВ", согласно которому мы получили возможность объединить коммерческий и медийный инвентарь РФПЛ в одной точке продаж», - цитирует «Р-спорт» Гершковича. По его словам, такое взаимодействие с РФПЛ поможет более эффективно привлекать спонсоров и партнеров в чемпионат России. По оценке «Лиги-ТВ», стоимость всех коммерческих и медийных прав РФПЛ в текущих экономических условиях составляет 5,6-6,2 млрд руб. в год, говорит Гершкович. Цена пакета титульного спонсора РФПЛ в сезоне-2015/16 может доходить до 1,1-1,2 млрд руб. в год, прогнозирует Гершкович.
С 2011 г. титульный спонсор РФПЛ — страховая группа «Согаз». Несколько лет «Согаз» поддерживал два крупнейших в стране чемпионата и две крупнейшие в стране лиги: хоккейную и футбольную, передала через пресс-службу директор по маркетингу “Согаза» Динара Сулейманова. По ее словам, спортивное спонсорство позволило группе существенно нарастить знание бренда за последние несколько лет. Учитывая, что эффективность обоих контрактов должна в первую очередь распространяться на розничный сегмент бизнеса, который сегодня в стране испытывает не лучшие времена, компания приняла решение не продлевать более дорогой для нее договор с РФПЛ. В том числе и потому, что с медийной точки зрения к нему были вопросы, добавляет Сулейманова.