Nissan стал эксклюзивным автомобильным партнером ФК «Спартак»
Это уже второе соглашение автоконцерна с российскими футбольными клубами за майЯпонский производитель Nissan и московский футбольный клуб «Спартак» заключили трехлетнее соглашение о партнерстве: Nissan стал официальным автомобильным партнером клуба, сказано в совместном пресс-релизе сторон. Автоконцерн получит права на размещение фирменного логотипа на игровой форме основного и молодежного состава «Спартака». Nissan сможет использовать логотип и фирменные цвета клуба в официальных дилерских центрах и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции. Также у автоконцерна появится возможность проводить сопутствующие мероприятия с участием футболистов команды. Nissan же предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам «Спартака».
Это уже второе соглашение автоконцерна в этом году с российскими футбольными клубами. На прошлой неделе Nissan объявил об аналогичном соглашении с петербургским «Зенитом». Nissan уверенно берет курс на поддержку большого спорта в России, являясь партнером ведущих футбольных клубов страны, приводятся в сообщении слова гендиректора Nissan в России Филиппа Сайяра.
По условиям соглашения автоконцерн передает «Зениту» модели Nissan Sentra, Nissan Teana, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan GT-R, говорил на прошлой неделе представитель Nissan в России Роман Скольский. По его словам, большинство машин предоставляется во временное пользование. В зависимости от комплектации Sentra стоит 800 000–1 млн руб., Teana – 1,3–1,8 млн руб., Pathfinder – 2,1–2,5 млн руб., Patrol – 3,5–3,9 млн руб., GT-R – 5,1–5,3 млн руб., рассказывал один из дилеров марки.
Клубу обычно необходимо около 20 автомобилей; если партнером выступает производитель автомобилей масс-маркета, нужно доплатить спонсорский взнос, знает источник, знакомый с условиями соглашения. По оценке человека, знакомого с руководством клуба, стоимость контракта «Зенита» с Nissan могла составлять $2,5–3 млн.
Продажи новых автомобилей в России сократились за апрель на 41,5% год к году до 132 456 шт., сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За январь – апрель продажи едва превысили 0,5 млн шт., упав на 37,7%. Продажи Nissan в России за четыре месяца упали на 41% до 33 782 шт. по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных АЕБ.