Выручка издания Slon.ru в 2014 году составила 72,76 млн руб.
EBITDA у компании отрицательнаяВыручка издания Slon.ru в 2014 г. по МСФО составила 72,76 млн руб. EBITDA у компании отрицательная - 30,4 млн руб., написал на своей странице генеральный директор Slon.ru Александр Винокуров.
Количество просмотров издания в прошлом году составило 210,5 млн, а посетило сайт более 30 млн человек.
Винокуров не смог оперативно предоставить финансовые показатели за 2013 г. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка Slon по РСБУ в 2013 г. составила 105,6 млн руб. В 2012 г. - 89,69 млн руб., в 2011 г.- 46,5 млн руб. Чистый убыток компании в 2013 г. был 17,3 млн руб., в 2012 г. - 17,2 млн руб., в 2011 г. - 24,56 млн руб.
Винокуров в декабре 2014 г. занял пост генерального директора. Свое решение он объяснил необходимостью экономить на кадрах. Максим Кашулинский, ранее занимавший эту должность, был 5 декабря назначен главным редактором Slon.
Летом 2014 г. Slon ввел платную подписку на ряд своих материалов. Кашулинский объяснял это решение тем, что СМИ больше не могут полагаться только на рекламную модель. «[Бизнес-журналистика] это, по-видимому, единственный вид журналистики, за который российские читатели готовы платить деньги в интернете», - отмечает Кашулинский. Поэтому теперь Slon будет больше писать на эти темы, для этого редакция будет перестроена и увеличена.
Сайт Slon.ru был запущен в мае 2009 г., инвестор проекта - Александр Винокуров. Среди других медиаактивов бизнесмена - телеканал «Дождь» и издание «Большой город».