Спонсором "Спартака" стала пивоваренная компания

Московский клуб заключил контракт с Московской пивоваренной компанией на 150 млн рублей
Гендиректор «Спартак-Москва» Роман Асхабадзе и гендиректор "Московской пивоваренной компании" Игорь Дементьев
Гендиректор «Спартак-Москва» Роман Асхабадзе и гендиректор "Московской пивоваренной компании" Игорь Дементьев / Пресс-служба Московской Пивоваренной Компании

Московский "Спартак" 22 октября заключил долгосрочный спонсорский контракт с Московской пивоваренной компанией. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора "Спартака" Романа Асхабадзе, сумма контракта составит 150 млн руб.

"Доходность клуба увеличится, что особенно важно в рамках финансового fair-play в футболе", - заявил Асхабадзе.

Московская пивоваренная компания по контракту получила возможность размещать на банках и упаковках пива "Трехгорное" символику "Спартака". При этом на недавно открытом стадионе команды "Открытие-арене" будет по-прежнему продаваться только безалкогольное пиво, как это и предусмотрено российским законодательством. "Во всем цивилизованном мире на стадионе присутствует алкогольное пиво. Это часть футбольной культуры. Уверен, что такой позитивный момент в ближайшем будущем должен наступить и в России", - добавил Асхабадзе.

Московская пивоваренная компания не в первый раз спонсирует спортивные мероприятия и команды. В частности, ее пиво "Хамовники Венское" - официальный партнер теннисного Кубка Кремля. В сезоне 2011/2012 компания объявляла о партнерских отношениях с хоккейным клубом "Атлант".

Пивоваренные компании нередко спонсируют футбол в России. Например, "Балтика" ранее была спонсором "Зенита", а в 2014 г. начала переговоры по спонсорству с Российским футбольным союзом.

Помимо Московской пивоваренной компании спонсорами "Спартака" являются "Лукойл", Herbalife, банк "Открытие", "ИФД-Капиталъ" и другие компании.